Корзина
Хотите получить подарок?

История бренда ЯСО

Страна производитель
Россия
Новые отзывы
Динар Зарипов
Оценка:
Комментарий:
Принимаю нерегулярно, а только тогда, когда перекусить дома нечем. Поэтому пока не могу сказать по росту массы. Клубничный вкус приелся на 3-ий прием данного гейнера. Дабы его допить, рекомендую взять соево-банановое молоко и мешать им. Так вкуснее и разнообразнее.
Достоинства:
-Сложные углеводы
Недостатки:
-Вкус клубники не понравился -Без мерной ложки -Не пейте по инструкции (4 черпака - это слишком много, а 8 - это "туши свет"). 1-2 достаточно
3 июня 2021 14:09
Владислав Красных
Оценка:
Комментарий:
Не стоит брать
Недостатки:
Узкое горлышко - неудобно разводить изотоник. Не всегда герметично закрывается (легкий перекос по резьбе и все). Неудобно мыть и неудобно пить
27 апреля 2021 15:38
Дмитрий Нумерович
Оценка:
Достоинства:
Вкус, консистенция, хорошо растворяется в молоке.
Недостатки:
Не заметил
26 апреля 2021 23:38
Новости
Кето-диета — это низкоуглеводная диета с умеренным потреблением белка и высоким потреблением жиров. Она эффективна для нормализации веса и используется в лечении ряда хронических...
18 июня 2021 14:10
1. Снижение кровяного давления. 2. Защита нервной системы. 3. Нормализация кровообращения. 4. Улучшение выработки коллагена и укрепление костей. 5. Профилактика раковых заболеваний. 6....
18 июня 2021 14:10
1. Отсутствие сахара В качестве подсластителя используется стевиозид. 2. Низкая калорийность Всего 195 калорий на 70 г! 3. Большое количество белка 18 г белка в 1 печеньке) 4....
18 июня 2021 14:10
История бренда ЯСО

История компании берет свое начало в 1998 году, когда выпускался весовой скоропортящийся Тофу, срок годности, которого в то время не превышал 3 суток.

В 2010 году была внедрена на производстве технология реторт упаковки, суть которой заключается в мягкой высокотемпературной паровой обработке готовой продукции. Это позволило увеличить срок годности выпускаемых продуктов без применения консервантов до 180 суток. В 2013 году, учитывая весь накопленный опыт работы и пожелания наших многочисленных и требовательных потребителей, начался выпуск продуктов под маркой «ЯСО».

Отличия новой линейки:

Продукция «ЯСО» принципиально не содержит консервантов, красителей, усилителей вкуса и продуктов животного происхождения. Все рецептуры разрабатывались вегетарианцем диетологом в строгом соответствии с требованиями веганской кухни.

Значительно расширена линейка вкусов - 12 видов тофу с наполнителем. Прежние рецептуры и виды доработаны с учетом пожеланий потребителей.

Вес кусочка увеличен на 20% (150гр). Упаковка «ЯСО» состоит из 2 элементов: внутреннего защитного реторт пакета и внешней промо упаковки. Во внешнем красочном пакете есть «окошечко» для просмотра содержимого.

ЯСО Тофу производится по традиционной технологии, обеспечивающей высокое содержание натурального легкоусвояемого белка. В качестве створаживающего вещества используется комплексный минеральный состав (соли кальция и магния), что делает консистенцию продукта более нежной, и обогащает тофу необходимыми организму человека минеральными веществами. Во всех видах тофу «ЯСО» вместо обычной поваренной соли и сахара используется пищевая морская соль и фруктоза, что наряду с пониженным содержанием натрия и углеводов придает тофу мягкий и сбалансированный вкус.

Мои желания
0
Сравнение
0
Просмотренные
0
Корзина
0